Top.Mail.Ru

Организация сестринского дела – курс переподготовки

Программа для лиц со средним медицинским образованием.

Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
А также на телеграм-канал для медработников

Документы по окончании обучения

О программе

Для освоения доступны программы "Организация сестринского дела" продолжительностью 288 часов, и 576 часов.

Профессиональная переподготовка по специальности "Организация сестринского дела" в объеме 288 часов проводится при наличии среднего профессионального образования по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" (приказ №83Н).

В случае если образование не соответствует квалификационным требованиям, указанным выше, но имеется стаж непрерывный стаж практической работы по соответствующей специальности более 5 лет, проводится обучение по программе переподготовки в объеме 576 часов (приказ №66Н)

Обучение займет 36 или 72 рабочих дня в зависимости от выбранной программы. По окончании обучения нужно будет пройти тестирование, и набрать 80% правильных ответов.

После прохождения аттестации:

  • слушатель получит диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
  • данные об обучении и документах будут занесены в реестр ФИС ФРДО.

Как начать обучение?

Шаги чтобы начать обучение

Шаг 1. Подайте заявку на обучение

Заполните заявку на наш курс «Организация сестринского дела - профессиональная переподготовка» по этой ссылке, и мы с вами свяжемся.

Не понятно что делать? Позвоните нам по телефону 8 (800) 775-19-22 или заполните форму обратной связи и дождитесь звонка. Все подробно объясним и расскажем!

Шаг 2. Поговорите со специалистом

Мы свяжемся с вами течении 1 рабочего дня, и подготовим необходимые документы, после необходимо будет провести оплату (безналичный расчет). Мы готовы пойти вам на встречу, предлагаем оплату без банковских комиссий, а также готовы предложить рассрочку на весь период обучения.

Шаг 3. Начните обучение

Мы предоставляем доступ к нашим учебно-методическим комплексам, размещенным на платформе для обучения. Дистанционный формат позволит изучать материал и проходить тестирование в любое время и в любом месте, где есть доступ в интернет.

Поздравляем с началом обучения!

Формат обучения

  • Дистанционный. Обучение, которое выбирают 70% работающих специалистов. Обучающиеся получают индивидуальный логин и пароль для доступа к обучению на образовательном портале НМО (Непрерывное Медицинское Образование), где изучают актуальный текстовый материал, дополненный иллюстрациями и поясняющими схемами. Количество часов в программе = количеству начисляемых ЗЕТ. По окончании курса слушатели программы проходят итоговую аттестацию в дистанционном формате. Учиться можно в любое время и в любом месте, где есть доступ в интернет.

Учебный план

  1. Система и политика здравоохранения в Российской Федерации. Нормативное регулирование
    1. Правовые основы российского здравоохранения
    2. Гражданские и трудовые правоотношения в сфере охраны здоровья граждан. Юридическая ответственность в сфере охраны здоровья населения
    3. Нормативно-правовые основы в сестринском деле
    4. Вопросы этики и деонтологии в работе медицинской сестры (медбрата)
    5. Что нужно знать о правах пациентов
  2. Производственный контроль
    1. Производственный контроль в медицинской организации
    2. Факторы оценки программы производственного контроля
    3. Лабораторно-инструментальный контроль
    4. Порядок проведения проверок Роспотребнадзором
  3. Инфекционная безопасность и инфекционный контроль в медицинской организации
    1. Санитарно-эпидемический режим в медицинских организациях. Инфекции, связанные с оказанием медицинской помощи (ИСМП)
    2. Профилактика вирусных гепатитов и ВИЧ-инфекции
  4. Обращение с медицинскими отходами
    1. Понятие о медицинских отходах
    2. Правовые основы обращения с медицинскими отходами
    3. Требования к организации системы обращения с медицинскими отходами
    4. Современные технологии утилизации медицинских отходов
    5. Утилизация отходов от коронавирусной инфекции
    6. Основные организационные вопросы по обеспечению системы обращения с медицинскими отходами
  5. Организация ресурсного обеспечения структурных подразделений медицинской организации
    1. Правила оборота лекарственных и дезинфицирующих средств и медицинских изделий в медицинской организации
    2. Федеральная государственная информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов (ФГИС МДЛП) – структура и функционирование
    3. Порядок работы медицинской организации с маркированными лекарственными препаратами
    4. Порядок работы с маркированными лекарственными препаратами в обособленных подразделениях медицинских организаций (амбулаториях, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктах, центрах (отделениях) общей врачебной (семейной) практики)
    5. Критерии отнесения к медицинским изделиям
    6. Эксплуатация и техническое обслуживание медицинских изделий
    7. Контроль и ответственность
  6. Обращение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
    1. Обзор законодательных актов в области оборота наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров
    2. Организация допуска сотрудников к работе с НС и ПВ
    3. Назначение НС и ПВ больным
    4. Учет, перевозка, утилизация НС и ПВ
  7. Статистическо-аналитические показатели и анализ эффективности деятельности медицинской организации
    1. Статистические исследования
    2. Анализ эффективности деятельности медицинской организации
  8. Основы организации лечебно-профилактической помощи населению. Диспансеризация и профилактический осмотр
    1. Диспансеризация и профилактический осмотр взрослого населения
    2. Профилактические медицинские осмотры несовершеннолетних
  9. Экспертиза временной нетрудоспособности
    1. Организация экспертизы нетрудоспособности
    2. Порядок проведения экспертизы временной нетрудоспособности
    3. Порядок выдачи листков нетрудоспособности
    4. Социальная защита граждан на случай временной нетрудоспособности
    5. Государственный контроль за экспертизой временной нетрудоспособности
  10. Бережливое производство
    1. Проекты по улучшению в медицинских организациях
    2. Инструменты бережливого производства в медицинском учреждении
  11. Кадровая работа
    1. Распределение нагрузки на персонал с учетом всех нормативных требований
    2. Организация работы в условиях чрезвычайных ситуаций
    3. Конфликтные ситуации
    4. Нарушение трудовой дисциплины и увольнения
    5. Охрана труда
  12. Профессиональное развитие медсестер
    1. Аккредитация
    2. Постдипломное образование
    3. Аттестация
  13. Тайм-менеджмент
    1. Оценка рациональности использования времени
    2. Личная эффективность
  14. Медицина катастроф
    1. Современные принципы медицинского обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях и катастрофах
    2. Сестринский процесс при оказании доврачебной помощи при ряде неотложных состояний
    3. Организация лечебно-эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях
    4. Основы доврачебной помощи при ряде неотложных состояний, возникающих в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени
    5. Организация специальной и санитарной обработки при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации ЧС
  15. Стажировка
  16. Консультации
  17. Итоговая аттестация: экзамен

Дополнительные программы

Организация сестринского дела – курс переподготовки

Дистанционно

8 000 ₽

288 часов

Дистанционно

10 000 ₽

576 часов

Мы используем cookie для наилучшего представления нашего сайта и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках браузера.

Мы серьезно относимся к защите персональных данных. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности

Закрыть