Экологические риски деятельности предприятий по охране окружающей среды, обращению с отходами, на водных объектах и пути их снижения.

Внимание! Для участников конференции предусмотрены разные пакеты участия: участие в ОДНОМ ДНЕ, участие в ДВУХ ДНЯХ, участие в ТРЕХ ДНЯХ - полный пакет.
В полный пакет Участника включено дополнительно:
- бесплатный доступ к вебинару "Разработка и установление санитарно-защитных зон";
- индивидуальная консультация от эксперта;
- Удостоверение о повышении квалификации по одной из программы:
1. Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления (72 ч.);
2. Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами (112 ч.);
3. Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами экологических служб и систем экологического контроля (200 ч.).

Авторы и ведущие программы:

Пичугина Наталья Анатольевна

руководитель Управления по промышленной и экологической безопасности г. Екатеринбург

член высшего экологического совета Государственной Думы, помощник депутата Государственной Думы РФ Комитет по природным ресурсам, природопользованию и экологии, аудитор IRCA (Международный Реестр Сертифицированных Аудиторов, Лондон) по системам экологического менеджмента ISO14000

 


Субботинская Валерия Александровна

ведущий юрист ООО "Центр правовой экологии" (г. Москва)

юрист-практик, имеет многолетний опыт исследовательской, аналитической и консультационной работы в области проблем применения природоохранного законодательства, санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства о водоотведении.

Автор многочисленных публикаций в экологических правовых изданиях. Имеет опыт представительства интересов юридических лиц в арбитражных судах, Верховном суде Российской Федерации.


Описание программы:
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

01 июля 2020 г. - "ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТАМ 1 (2) КАТЕГОРИЙ. ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ (КЭР)" - БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ, ЖМИ!

  • Процедура получения комплексного экологического разрешения. Требования к заявке на получение КЭР. Санитарно-эпидемиологическое заключение, заключение ГЭЭ.
  • ГЭЭ: значение заключение для получения комплексного экологического разрешения.
  • В каких случаях проведение ГЭЭ должно предшествовать обращению за получением КЭР? 
  • Внедрение НДТ как условие получения КЭР: обязательно или добровольно? 
  • Сроки внедрения НДТ: как определяются. 
  • Последствия отказа от внедрения НДТ для владельцев объектов I категории. 
  • Технологическое нормирование: порядок и специфика. 
  • Внедрение НДТ – путь к соблюдению технологических нормативов, НДВ, НДС.
  • Программы повышения экологической эффективности, планы снижения выбросов, планы снижения сбросов: разработка, утверждение, реализация для объектов I категории. (Какие природопользователи обязаны разрабатывать? В каких случаях возникает обязанность по разработке и утверждении планов? Правила разработки и утверждения. Как согласовываются планы? Отчет о реализации планов: необходимость и порядок представления. Сроки реализации и последствия не достижения запланированных результатов. Установление временно разрешенных выбросов и временно разрешенных сбросов при наличии планов. Порядок выдачи разрешений на временные выбросы и разрешений на временные сбросы.) 
  • Порядок разработки нормативов допустимых выбросов и нормативов допустимых сбросов.  
  • Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы, лимиты на выбросы, лимиты на сбросы: порядок и условия установления.
  • Особенности работы природопользователей в переходный период до получения КЭР.

02 июля 2020 г.  - "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С КОММУНАЛЬНЫМИ И ОТХОДАМИ 1,2 И 3,4 КЛАССА ОПАСНОСТИ" - БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ, ЖМИ!

  • Порядок регулирования обращения с твердыми коммунальными отходами. Заключение договоров с региональными операторами. Условия договоров. Обязанности собственников ТКО и ответственность регоператоров. Плата за размещение ТКО. Разграничение ТКО и отходов, не являющихся ТКО. Организация учета движения твердых коммунальных отходов. Особенности указания количества образованных ТКО при заполнении декларации о плате за НВОС.
  • Ответственность за передачу ТКО лицам, не являющимся региональными операторами.В каких случаях собственник ТКО вправе самостоятельно обращаться с ТКО или передавать ТКО лицам, не являющимся регоператорами?
  • Обращение с отходами I и II классов опасности. Заключение договоров на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности с федеральным оператором. Сроки внедрение новой системы обращения с отходами. Федеральная схема обращения с отходами I и II классов опасности. Действие "старых" договоров на обращение с отходами I и II классов опасности. Условия самостоятельного обращения с отходами I и II классов опасности.
  • Обращение с отходами III-V классов опасности: перспектива правового регулирования. Возможность полной централизации системы обращения с отходами. Федеральный оператор по обращению с отходами III-V классов опасности. 

03 июля 2020 г. - "СТОЧНЫЕ ВОДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ: СПОСОБЫ УДАЛЕНИЯ в 2020 г., ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ" - БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ, ЖМИ!

  • Оформление решения о предоставлении водного объекта в пользование. НДС и решение: как соотносятся. Согласование деятельности, осуществляемой в водоохраной зоне водного объекта и рыбоохранной зоне водного объекта.
  • НДС и ВРС для объектов различных категорий: требования к разработке и оформлению. Утверждение НДС: порядок в 2020 году. Перспективы правового регулирования, грядущие изменения.
  • Применение правил инвентаризации сбросов: круг обязанных лиц, порядок и сроки проведения.
  • Разрешительная документация на сброс: исчерпывающий перечень для всех категорий водопользователей. 
  • Учет и отчетность. Порядок учет объема и качества сточных вод, сбрасываемых в водный объект. Учет качества забранной воды при ведении учета качества сточных вод. Отчетная документация при осуществлении сбросов сточных вод в водный объект.
  • Сброс сточных вод в ЦСВ. Оформление договорных отношений. Водоотведение от объектов, не присоединенных к ЦСВ. Изменения законодательства о водоотведении. Новый порядок нормирования качества сточных вод. Требования к качеству сточных вод. "Муниципальные" нормативы водоотведения и требования к составу и свойствам сточных вод: как соотносятся? Как одновременно соблюдать разных группы нормативов.
  • Ответственность за нарушение различных требований к качеству сточных вод, сбрасываемых в ЦСВ. Виды платы за водоотведение. Какие нарушения допускаются при исчислении платы за сброс сточных вод в ЦСВ. 
  • Контроль сточных вод абонента и параллельный отбор проб: типичные ошибки при проведении.

 

Документация:
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Поделиться новостью:

Цена

3900 ₽ 3900 рублей за 1 день участия 6900 рублей за 2 дня участия, 10700 за 3 дня участия