Актуальные вопросы государственного регулирования и правоприменительной практики в сфере природоохранного законодательства.

Авторы и ведущие программы:

Горленко Анастасия Сергеевна

начальник отдела государственного регулирования в области обращения с отходами, ликвидации прошлого экологического ущерба и охраны почв

Департамент государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности Министерства природных ресурсов и экологии РФ


Для кого:

для глав администраций городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

для руководителей, технических директоров, главных инженеров, специалистов экологических служб,
экологов предприятий и организаций.


Описание программы:

Часть 1: Актуальные изменения Законодательства Российской Федерации и регулирование деятельности в области обращения с отходами: понятийный аппарат, полномочия органов исполнительной власти, особенности перехода на новую систему управления  обращения с ТКО

Часть 2: Особенности формирования и внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду, с учетом изменения требований законодательства.

1. Вопросы взимания платы. Стимулирующие коэффициенты к ставкам платы за негативное воздействие на окружающую среду.

2. Новые механизмы экономического регулирования обращения с отходами: расширенная ответственность производителей, перечень готовых товаров, подлежащий утилизации; нормативы утилизации отходов от использования товаров?тавик экологического сбора в отношении товаров, подлежащих утилизации, обоснование исключения негативного воздействия за размещение отходов.

3. Возврат переплаченной по итогам года, зачет  затрат на  мероприятия природоохранного значения.

Часть 3: Практика лицензирования деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I-IV класса опасности.

1. Способы обращения с отходами, в т.ч. с отходами нефтедобычи и их отнесение к  лицензируемым видам деятельности.

2. Способы обработки, обезвреживания, утилизации отходов, в т.ч. с отходами нефтедобывающих предприятий и требования к их лицензированию.

3. Существенные признаки технологий по переделу отходов, документирование результатов передела отходов, разработка технической документации.

4. Перечень документов, подтверждающих осуществление лицензируемых видов деятельности на законных основаниях.

Часть 4: Формирование, ведение и применение Федерального классификационного каталога отходов.

1. Структура и порядок формирования ФККО, источники информации для формирования, этапы её рассмотрения и принятия решений.

2. Содержание материалов об отходах, образующихся в результате осуществления деятельности хозяйствующих субъектов, необходимых для их включения в ФККО: инвентаризация отходов, отнесение отходов к классу опасности, характеристика происхождения отходов, их агрегатного состояния.

3. Процедуры подготовки и передачи материалов об отходах, образующихся в результате осуществления деятельности хозяйствующих субъектов, подтверждение отнесения отходов к классу опасности, паспортизация отходов.

Часть 5. Требования к проектированию, обустройству, эксплуатации, консервации, ликвидации объектов размещения отходов.

1. Цели размещения и виды объектов размещения, в том числе нефтедобывающих предприятий.

2. Запреты на размещение отходов на определенных территориях

3. Содержание работ по предпроектным обследованиям и проектированию ОРО.

4. Мониторинг состояния окружающей среды на ОРО и прилегающих к ним территориям.

5. Инвентаризация ОРО и их регистрация в государственном реестре ОРО.

6. Вывод из эксплуатации объектов размещения отходов: обоснование возможности консервации или необходимости ликвидации объектов, в том числе нефтедобывающих предприятий.

Часть 6.  Нормирование в области обращения с отходами производства и потребления.

1. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

2. Особенности разработки проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для обособленных подразделений обустраиваемых на краткосрочный период.

3. Основания отказа в принятии документов и принятии решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

4. Процедурные вопросы представления технического отчета по обращению с отходами.

Часть 7:  Восстановление окружающей среды, нарушенной при осуществлении деятельности по обращению с отходами, в т.ч. нефтедобывающей деятельности.

1. Обязательства собственников отходов, объектов размещения отходов и земельных участков, нарушенных размещением отходов по восстановлению окружающей среды и рекультивации земель.

2. Обязательства правообладателей земельных участков и лиц, виновных в их нарушении по восстановлению их качества.

3. Требования к процедуре разработки и содержанию проектной документации по восстановлению окружающей среды и рекультивации земель, нарушенных при размещении отходов, загрязнении земель.

4. Отнесение отходов и земель, нарушенных обращением с ним к объектам накопленного вреда окружающей среде и процедура их ликвидации.

Часть 8: Актуальные вопросы применения новых норм Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

1. Отнесение объектов категориям.

2. Постановка источников негативного воздействия на государственный учет.

3. Переход на технологическое нормирование.

Фотографии с прошедших семинаров

Другие семинары
ВСЕ СОБЫТИЯ
Документация:

Для принятия участия в семинаре, вам необходимо скачать бланк заявки, заполнить и отправить нам

 

Программа семинара

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Поделиться новостью:
Место проведения:

г. Сургут, пр. Мира, д. 42, стр. 1, "Бизнес Отель"‬, конференц-зал


Время проведения:

Дата 24 апреля 2017 г.

Время обучения с 09.00 до 16.00 часов

Регистрация Участников с 8.30 до 9.00 часов

Для Участников комфортный конференц-зал, авторский раздаточный материал, удобные принадлежности для записи, обед


Цена

8 500 ₽ ₽

ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВКИ В СРОК ДО 10 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА, СТОИМОСТЬ СОСТАВИТ 7 700 РУБЛЕЙ. Для представителей администраций городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры дополнительная скидка 7 % (скидки суммируются).