Управляем клиникой. Продвинутый уровень. Как увеличить поток пациентов и сделать клинику прибыльной

Авторы и ведущие программы:

Федулова Надежда Николаевна

эксперт по открытию, управлению и автоматизации бизнес-процессов в медицинских центрах

к.м.н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова), в течение 20 лет работала оперирующим хирургом, master of business administration (МБА) Московской бизнес-школы? реализовала более 30 проектов по открытию, строительству и оснащению медицинских учреждений, работала руководителем в медицинских клиниках: МЕДСИ , «МЕДИЛЮКС-ТМ», проект «ФК УРАЛСИБ» - Оздоровительная корпорация , «МЕТАклиник», с 2009 г.: владелец и генеральный директор "Медицинской Консалтинговой Группы", с 2016г. Медицинский директор ZERTS, Москва


Шматкова Виктория Викторовна

эксперт по маркетингу и продвижению медицинских центров

к.э.н, специализации: маркетинг и услуги (СПбГУ), маркетолог с 15 летним опытом работы на медицинском рынке, master of  business administration (Strategy), руководитель студии медицинского дизайна и маркетинга D-ZERTS, генеральный Директор компании ZERTS (Производитель медицинского оборудования и медицинской мебели под торговой маркой ZERTS), Москва


Для кого:

для собственников или руководителей медицинских центров, предпринимателей, планирующих cделать медицинский бизнес, бизнесменов, чей медицинский бизнес не приносит достаточно прибыли, для руководителей Государственных учреждений здравоохранения, оказывающих платные медицинские услуги


Описание программы:

1 день  - 13 декабря 2016 г. «Управление клиникой»  

1.1. Организация медицинского бизнеса

  • Концепция медицинского бизнеса
  • Предпринимательский замысел клиники
  • Кто Ваш клиент
  • Как сформировать уникальные предложения в клинике
  • SWOT- анализ как источник поиска точек роста медицинского бизнеса
  • Как создать неоспоримое конкурентное преимущество медицинского центра
  • Модель бизнеса: Экономическая, Технологическая, Организационная
  • Маркетинговая концепция
  • Ошибки на разных стадиях зрелости проекта частной клиники

1.2.  Развитие клиники

  • Аудит клиники, как понять что не так
  • Реорганизация медицинского бизнеса 
  • Оптимальное использования площадей
  • Узкие места медицинского бизнеса
  • Ключевые факторы успеха  клиники
  • Неэффективная работа управляющего клиникой
  • Неэффективная работа врача 
  • Как увеличить поток пациентов
  • Как можно использовать конкурентный анализ клиники
  • Поиск уникальных предложений и использование слабых сторон конкурентов

1.3.  Ключевые факторы эффективного управления

  • Организационная структура эффективной клиники
  • Кадровая стратегия медицинской клиники
  • Мотивация персонала и система KPI’s
  • Клиентский сервис как стратегия клиники
  • Бюджетирование и планирование: насколько это необходимо
  • «Точки роста» клиники
  • Методы антикризисного управления медицинским центром
  • Основные показатели работы медицинского центра.
  • Инновации медицинского бизнеса

1.4.  Расширение сферы услуг и увеличение оборота клиники 

  • Как выводить новые продукты
  • Как рассчитать окупаемость нового оборудования
  • Все через бюджеты и бизнес-планирование

1.5.  Типичные ошибки построения и управления клиникой

  • Отсутствие концепции бизнеса
  • Нерациональное использование мощностей
  • Ошибки бизнес-планирования и работа без бюджета
  • Неэффективный  маркетинг
  • Дефицит управления

1.6.  Workshop. Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики

Партнерские программы как дополнительный источник дохода медицинской клиники

  • Виды партнерских программ 
  • Дополнительная прибыль клиники без лишних затрат

2 день - 14 декабря 2016 г. «Продвижение клиники»  

2.1. Что такое медицинский маркетинг 

  • Создаем бренд клиники
  • Построение маркетинга в  клинике
  • Основные шаги для создания маркетинговой концепции 

2.2. Клиентские потоки медицинского бизнеса:

  • Сколько нужно пациентов клинике и где их взять
  • Обеспечиваем постоянный поток пациентов в клинику
  • Как тратить деньги на привлечение
  • Как считать затраты на привлечение пациентов
  • Мастер-класс по расчету каналов привлечения пациентов - Вы научитесь это делать сами

2.3. Ваш собственный маркетинговый план и бюджет маркетинга

  • Как его составить, чтобы избежать ошибок
  • Как составить маркетинговый план. Пошаговое руководство
  • Маркетинговый план для инвестора или для себя - в чем разница
  • Маркетинговый бюджет: как определить размер бюджета

2.4. Медиа-план клиники

  • Операционные планы отдела маркетинга
  • Сколько планов должно быть и как их составить
  • Каналы продвижения, как с ними работать
  • Кто следит за выполнением планов 
  • Неэффективная реклама - что  дальше
  • Ежедневная работа с планами маркетинга

2.5. Эффективные методы продвижения клиники

  • Где ваши клиенты
  • Малобюджетные методы продвижения
  • Как включить Сарафанный маркетинг
  • «Странных» пациенты
  • Реклама в СМИ для медицинской клиники
  • EVENT’s. Какие мероприятия стоит проводить в клинике.
  • IMarketing: С чего начать и как оптимизировать затраты
  • Что такое хороший сайт клиники
  • Методы продвижения медицинского сайта
  • SMM методы продвижения
  • Медицинские форумы и блоги
  • Оценка конверсии интернет - каналов
  • Оценка эффективности интернет рекламы

PR для медицинского бизнеса

  • Формирования узнаваемости и положительного имиджа клиники
  • Создание  социально ориентированного бизнеса
  • Построение личного PR владельца 
  • Построение  PR специалистов клиники, как экспертов
  • Использование PR для продвижения клиники

EVENT маркетинг

  • Какие мероприятия проводить в клинике
  • В каких мероприятиях участвовать
  • Как провести мероприятие в клинике с минимальным бюджетом
  • Как использовать результаты мероприятий в продвижении клиники

2.6. Оценка эффективности каналов продвижения и рекламы:

  • Как выбрать самые эффективные методы продвижения 
  • Основные показатели оценки эффективности рекламы
  • Воронка продаж, воронка рекламы
  • Качественные и количественные методы оценки
  • Как  выявить, какие 80% рекламы не работают

2.7. Способы стимулирования продаж в  клинике:

  • Мы все делаем, а пациенты не идут!
  • Методы экспресс- маркетинга для резкого увеличения продаж
  • Типичные ошибки в продвижении клиники и методы их исправления

Предлагаем Вам также рассмотреть участие в практическом семинаре «Взаимодействие медицинских организаций с органами, осуществляющими Федеральный Государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Организация и осуществление производственного контроля в медицинской организации» - СМОТРИ ПРОГРАММУ!

При участии в двух мероприятиях - дополнительная скидка 10 %.

 

Документация:

Для принятия участия в семинаре, вам необходимо скачать бланк заявки, заполнить и отправить нам

 

Программа семинара

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Поделиться новостью:
Место проведения:

Красноярск, ул. Молокова, 14, Бизнес-Центр "ФЕНИКС", конференц-зал


Время проведения:

Дата 13 - 14 декабря 2016 г.

Время Ежедневно с 10.00 до 17.30 часов

Регистрация Участников 13 декабря - с 9.00 до 10.00 часов

Для Участников комфортный конференц-зал, деловой обед в ресторане, авторский раздаточный материал, именной сертификат, предновогодняя лотерея


Цена

24 500 рублей (НДС не облагается) ₽

При подаче заявки до 25 ноября 2016 г. - стоимость составит 19 500 рублей При подаче заявки от двух и более специалистов от одной организации - стоимость составит 17 550 рублей